Москва. 5 октября. — Дочерняя структура «Газпрома» ООО «Газторгпромстрой» запускает сеть супермаркетов для среднего класса под брендом «Нарасхват» и одноименную сеть быстрого питания. О розничном проекте «Газпрома» «Коммерсанту» рассказала исполнительный директор брендингового агентства Coruna Ирина Веденецкая. По ее словам, сетями владеет ООО «Газторгпромстрой» — оно планирует открывать магазины и рестораны быстрого обслуживания под брендом «Нарасхват» — Coruna занималось разработкой их концепции и бренда. Согласно данным «СПАРК-Интерфакса» на август этого года, 99% долей ООО принадлежало ОАО «Газпром», еще 1% — у ООО «Газпром экспорт». В карточке компании говорится, что ООО зарегистрировано в 2002 году и занимается розничной торговлей в неспециализированных магазинах. На сайте «Газпрома» указано лишь, что ООО «Газторгпромстрой» — непрофильный актив.
Когда Coruna в мае этого года завершила разработку нового бренда для «дочки» «Газпрома», предполагалось, что под розничный и ресторанный проекты будут переоборудованы около 400 имеющихся в распоряжении компании магазинов и столовых, рассказывает Ирина Веденецкая. «В дальнейшем планировалось расширение сетей за счет открытия новых точек», — добавляет она, утверждая при этом, что процесс ребрендинга уже начался.
По информации Ирины Веденецкой, большинство магазинов и ресторанов будут открываться в Сибири и на Урале, но рестораны могут появиться и в Центральном федеральном округе.
Бизнес как он есть: www.ifx.ru





